Закрыть
 

Обновление ключей и сертификатов

Что делать при плановой смене ключей?

Плановая смена ключей для системы «Клиент-банк» производится согласно требованиям безопасности через год после начала их действия. О предстоящем истечении срока действия ключей система сама напоминает клиенту за 30 календарных дней, плановое обновление может быть выполнено только до окончания данного срока.

Процедура обновления может быть выполнена с посещением офиса банка или удаленно:

  1. Ознакомиться с инструкцией по работе с системой Notary-Pro Web Pages:
  2. С помощью системы Notary-Pro Web Pages и согласно инструкции заполнить форму.
  3. Выполнить процедуру генерации нового комплекта ключей.
  4. Распечатать бланк запроса на сертификат, проставить печать (в случае юридического лица или ИП) и отправить его в банк по факсу, в отсканированном виде (контакты указаны в инструкции) либо доставить в банк лично.
  5. После проверки запроса и издания сертификата в запросе адрес электронной почты будет направлено сообщение, содержащее файлы сертификата и Акта о признании электронной подписи.
  6. Согласно инструкции получить и установить новый сертификат.

После завершения процедуры плановой смены ключей в течении 14 календарных дней необходимо предоставить в банк оригиналы бланка запроса и Акта о признании электронной подписи (в 2-х экземплярах). В случае неполучения документов в указанный срок вход в систему Клиент-Банк будет заблокирован.

Внеплановая замена ключей

Внеплановая замена ключа ЭП и сертификата ключа ЭП выполняется в случаях компрометации ключа ЭП или замены владельца ключа ЭП. Услуга предоставляется на платной основе, согласно тарифов банка.