Закрыть
 
 
Задать вопрос
 
 

Вакансии

Мы ценим инициативность и профессионализм.
Именно сотрудники банка являются его главной ценностью.

 

Вы можете направить свое резюме на электронный адрес: a.lomovtsev@avtogradbank.ru

 

 

Консультант контакт-центра

Обязанности:

  • принимать звонки клиентов, консультировать по продуктам банка;
  • консультировать клиентов по настройке системы Клиент-Банк;
  • обрабатывать онлайн-заявки;
  • вести оперативную переписку с клиентами в чате;
  • проводить работу с жалобами и претензиями;
  • осуществлять исходящие звонки с продажей банковских продуктов.

Требования:

  • хорошая коммуникабельность и правильная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • многозадачность;
  • ответственность;
  • желание работать с людьми, в т.ч. в сфере «холодных» звонков.

Условия:

  • работа в дружном и сплоченном коллективе надежного стабильного банка;
  • официальная зарплата, социальный пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • качественное обучение и наставничество в начале работы.