Закрыть
 
 
Задать вопрос
 
 

Вакансии

Мы ценим инициативность и профессионализм.
Именно сотрудники банка являются его главной ценностью.

 

Свое резюме вы можете выслать на электронные адреса:

в г. Набережные Челны: l.zaripova@avtogradbank.ru

в г. Казани: m.alekseeva@avtogradbank.ru

 

 

г. Набережные Челны

Ведущий экономист отдела финансового мониторинга (методолог по ПОД/ФТ)

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Актуализация Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
  • Разработка и актуализация регламентов, рекомендаций, приказов по ПОД/ФТ.
  • Мониторинг законодательства РФ, нормативных правовых актов Банка в области ПОД/ФТ.
  • Подготовка обучающих материалов для сотрудников по ПОД/ФТ, проведений обучений.
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.
  • Подготовка предложений по внедрению новых и доработке действующих автоматизированных процедур финансового мониторинга.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее 1 года.
  • Наличие опыта разработки ВНД кредитной организации.
  • Знание нормативно-правовых актов и требований по ПОД/ФТ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Ответственность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, инициативность, нацеленность на результат.

 

Юрист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Подготовка претензий и исковых заявлений по физическим / юридическим лицам; участие в судах;
  • Осуществляет юридическую экспертизы кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, возникающих при кредитовании физических лиц/юридических лиц;
  • Подготовка, юридическая экспертиза и оформление гражданско-правовых договоров и других документов к ним.

Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы желателен.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ

 

Программист-разработчик

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Знание основ разработки ПО, СУБД.
  • Опыт разработки баз данных.
  • Коммуникабельность, работа в команде, добросовестность.
  • Желателен практический опыт разработки

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Стабильная работа и заработная плата.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Возможность реализации личностных и профессиональных амбиций.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

Обязанности:
-Сопровождение Автоматизированной Банковской Системы
-Разработка и доработка отчетов.

 

 

Системный администратор

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Установка, настройка и обновление офисного ПО;
  • Взаимодействие с пользователями сети, консультирование;
  • Администрирование IP-телефонии;
  • Организация рабочих мест сотрудников компании;
  • Администрирование СХД;
  • Удаленная техническая поддержка сотрудников;

Требования:

  • Знание операционных систем Windows;
  • Опыт работы системным администратором;
  • Высшее профессиональное образование, стаж не менее 2-х лет;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;

Условия:

  • работа в дружном коллективе надежного стабильного банка;
  • официальная зарплата, социальный пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • качественное обучение и наставничество.

 

Специалист сектора информационной поддержки клиентов

Обязанности:

  • принимать звонки клиентов, консультировать по продуктам банка;
  • консультировать клиентов по настройке системы Клиент-Банк;
  • обрабатывать онлайн-заявки;
  • вести оперативную переписку с клиентами в чате;
  • проводить работу с жалобами и претензиями;
  • осуществлять исходящие звонки с продажей банковских продуктов.

Требования:

  • хорошая коммуникабельность и правильная речь;
  • стрессоустойчивость;
  • многозадачность;
  • ответственность;
  • желание работать с людьми, в т.ч. в сфере «холодных» звонков.

Условия:

  • работа в дружном и сплоченном коллективе надежного стабильного банка;
  • официальная зарплата, социальный пакет;
  • возможность карьерного роста;
  • качественное обучение и наставничество в начале работы.

 

г. Казань 

 

Инженер сектора информационной безопасности

Должностные обязанности:

  • Организация работ в филиале, направленных на повышение безопасности, надежности корпоративных информационных систем, оборудования, снижения рисков, связанные с информационной безопасностью.
  • Своевременное и качественное выполнение мероприятий по обеспечению защиты, предотвращению утечки служебной конфиденциальной информации в филиале.
  • Организация и текущий контроль эксплуатации технических и программных средств, систем защиты конфиденциальной информации филиала.
  • Текущий контроль за работой пользователей автоматизированных систем, выявление и регистрация попыток несанкционированного доступа к автоматизированным системам и защищаемым информационным ресурсам.
  • Служебные проверки по инцидентам информационной безопасности, устранение и минимизация последствий инцидентов ИБ:
  • Установка, настройка и сопровождение технических средств защиты информации;
  • Контроль соблюдения работниками требований по защите информации.

Требования:

  • Высшее техническое образование, приветствуется наличие диплома специалиста по информационной безопасности;
  • Профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность»
  • Знание основных принципов построения корпоративных сетей, сетевых протоколов, маршрутизации;
  • Знание нормативной базы и стандартов информационной безопасности;
  • Знание и понимание методов защиты от современных угроз информационной безопасности;
  • Способность самостоятельно ставить и выполнять поставленные задачи;
  • Опыт работы в аналогичной должности и по специальности ИБ

 

Контролер-кассир

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • валютно-обменные операции
  • переводы
  • коммунальные платежи

Требования:

  • Образование средне-специальное или высшее, рассматриваем также заочников. Желательно курсы ИНКО (если нет, то есть возможность пройти курсы за счет работодателя).
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оклад + премии
  • место работы офис на ул. Щепкина, 2/27 или офис на Р. Зорге, 57/29 или офис на. ул. Чистопольская, 16/15 (график работы пн-пт с 9.00-18.00)
  • предусмотрено обучение