Мы ценим инициативность и профессионализм. Именно сотрудники банка являются его главной ценностью.
|
Вы можете направить свое резюме на электронный адрес: a.lomovtsev@avtogradbank.ru
Консультант контакт-центра
Обязанности:
- принимать звонки клиентов, консультировать по продуктам банка;
- консультировать клиентов по настройке системы Клиент-Банк;
- обрабатывать онлайн-заявки;
- вести оперативную переписку с клиентами в чате;
- проводить работу с жалобами и претензиями;
- осуществлять исходящие звонки с продажей банковских продуктов.
Требования:
- хорошая коммуникабельность и правильная речь;
- стрессоустойчивость;
- многозадачность;
- ответственность;
- желание работать с людьми, в т.ч. в сфере «холодных» звонков.
Условия:
- работа в дружном и сплоченном коллективе надежного стабильного банка;
- официальная зарплата, социальный пакет;
- возможность карьерного роста;
- качественное обучение и наставничество в начале работы.