Закрыть
 
 
Задать вопрос
 
 

Обновление ключей и сертификатов

Что делать при плановой смене ключей?

Плановая смена ключей производится согласно требованиям безопасности через год (для системы «Клиент-банк») и через два года (для системы «Интернет-платежи») после начала их действия. О предстоящем истечении срока действия ключей система сама напоминает клиенту за 30 календарных дней, плановое обновление может быть выполнено только до окончания данного срока.

Процедура обновления может быть выполнена с посещением офиса банка или удаленно, с помощью системы «Notary-Pro Web Pages» по сети Интернет. Для того, чтобы сгенерировать новый секретный ключ и запрос на выпуск сертификата удаленно, необходимо:

  1. Если Вы используете защищенный носитель Рутокен ЭЦП 2.0 (на Вашем носителе есть надпись: «РУТОКЕН ЭЦП 2.0») или незащищенный носитель (флешка, дискета и т.п.), то:
  2. Выполнить процедуру генерации нового комплекта ключей.
  3. Распечатать бланк запроса на сертификат, проставить печать (в случае юридического лица или ИП) и отправить его в банк по факсу, в отсканированном виде (контакты указаны в инструкции) либо доставить в банк лично.
  4. После проверки запроса и издания сертификата в запросе адрес электронной почты будет направлено сообщение, содержащее файлы сертификата и Акта о признании электронной подписи.
  5. Согласно инструкции, получить и установить новый сертификат.

После завершения процедуры плановой смены ключей в течении 14 календарных дней необходимо предоставить в банк оригиналы бланка запроса и Акта о признании электронной подписи (в 2-х экземплярах). В случае неполучения документов в указанный срок вход в систему Клиент-Банк/Интернет-Платежи будет заблокирован.

Внеплановая замена ключей

Внеплановая замена ключа ЭП и сертификата ключа ЭП выполняется в случаях компрометации ключа ЭП или замены владельца ключа ЭП. Услуга предоставляется на платной основе, согласно тарифов банка.

Частным клиентам
Задать вопрос