Закрыть
 
 
Для обращений
 
 

О банке

Миссия АО «Автоградбанк»

 

Мы помогаем людям, в том числе за счет предоставления социально значимых продуктов, находить самые лучшие финансовые решения для улучшения их жизни и развития бизнеса.

 

Ценности:

  • Социальная направленность работы
  • Честность и открытость
  • Доверие
  • Клиентоориентированность
  • Инновационность
  • Командная работа
  • Компетентность
  • Обучающаяся организация

 

 

 

 

На протяжении всей своей многолетней истории банк был пионером в освоении новых банковских технологий: пластиковые карты Автоградбанка появились одними из первых в республике.

 

Первым банк внедрил платежи через мобильные телефоны и оплату коммунальных услуг через терминалы и банкоматы. Первым стал заниматься ипотечным кредитованием (в том числе с использованием средств материнского семейного капитала).

   
Приоритетными направлениями работы Автоградбанка является расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (включая комплекс автоматизированного дистанционного обслуживания), кредитование малого и среднего бизнеса индивидуальных предпринимателей, выдача потребительских кредитов населению.
   

Автоградбанк занял 10-ое место среди банков России по количеству ипотечных кредитов за все время работы на рынке и имеет отлаженные процедуры кредитования.

 

Банк первым из татарстанских, и в числе первых 26-ти российских банков, стал участником системы обязательного страхования вкладов, и включен в реестр банков – участников системы 21 сентября 2004 года под номером 5.

 

Автоградбанк первым среди банков Республики Татарстан с базовой лицензией стал участником Системы быстрых платежей (СБП) - сервис платежной системы Банка России.

   

Автоградбанк сегодня представлен в ряде регионов страны, в том числе в крупных городах: Набережные Челны, Москва, Казань, Рязань, Волгоград, Грозный и других городах Российской Федерации.

 

Автоградбанк – это банк, который помогает клиентам быстрее достичь поставленных целей, экономит их силы и время за счет постоянного инновационного совершенствования продуктов, услуг и бизнес-процессов, а также лучшего понимания потребностей клиентов.

 

Стратегия развития банка

 

В рамках стратегической концепции универсальный федеральный банк АО «Автоградбанк» - эффективное кредитное учреждение, ориентированное на удовлетворение потребностей услуг широкого спектра клиентов.

Драйверы стратегического роста:

  • предоставление услуг, способствующих решению социальных задач и отвечающих потребностям всех категорий клиентов;
  • построение универсальной банковской модели с развитием всех видов бизнеса;
  • формирование высокотехнологичной платформы, как основы банковского рынка;
  • повышение прибыльности бизнес-линий банка за счет перехода от модели продаж, ориентированной на продукты, к клиентоориентированной модели;
  • развитие современных каналов продаж – офисов новых форматов и дистанционных каналов нового поколения (интернет-банк, интернет-сайт, мобильный банк);
  • инновации во всех областях деятельности банка – продуктах, технологиях, модели продаж и бизнес-процессах;
  • развитие человеческого капитала.