Закрыть
 
 
Для обращений
 
 

Порядок оформления

Чтобы открыть карту «Золотая Корона», обратитесь в центральный офис АО «Автоградбанк» или в представительства.

 

Порядок оформления банковской карты системы "Золотая Корона" 
Заведение досье клиента Для открытия картсчета системы «Золотая Корона» и получения пластиковой карты, клиент приходит в банк, имея при себе паспорт.

В случае отсутствия паспорта допускается предъявление следующих документов:

  • Удостоверения личности для военнослужащих, находящихся на действительной службе;
  • Загранпаспорта;
  • Справки, выданной в паспортном столе, в случае утери паспорта, и отметкой ЖЭУ о паспортных данных.
Открытие картсчета клиенту и процентная схема После заполнения досье, оператор открывает картсчет с определенной схемой начисления процентов, согласно которой клиент заключает договор с банком об открытии картсчета в системе «Золотая Корона». Каждый открываемый картсчет может быть связан только с одной процентной схемой.
Внесение средств на картсчет После открытия картсчета клиент может внести на него любую сумму, но не меньше суммы, необходимой для оплаты карточки. Стоимость карточки списывается с картсчета автоматически при выдаче карточки. При внесении клиентом на картсчет суммы наличными средствами оператор формирует на эту сумму приходный кассовый ордер.

Клиент с приходным кассовым ордером подходит к кассиру для внесения указанной в кассовом документе суммы. После проводки документа кассиром системы «Золотая Корона» банка сумма внесенных средств окажется на счете клиента.

Договор и получение карточки После открытия картсчета оператор распечатывает договор в двух экземплярах, один из которых отдается клиенту, другой остается у оператора. Оба договора подписываются клиентом. Для получения карточки клиент обязан предъявить свой экземпляр договора и документ, на основании данных которого был открыт картсчет.

Карточка выдается только лично владельцу картсчета. Оплата карточки производится в рублях согласно тарифам банка.

 Пароль карточки При получении карточки Вы собственноручно определяете секретный личный пароль (PIN-код) для доступа к данным, записанным на карточке. Пароль состоит из четырех цифр. Например: 4783. PIN-код является секретной информацией. Разглашение PIN-кода может привести к использованию Вашей карточки посторонними лицами!


В целях защиты Ваших денег, при трехкратном вводе неверного PIN-кода, карточка будет автоматически заблокирована.

Поэтому, даже если Вы потеряете свою карточку, то никто другой не сможет ей воспользоваться. Ваши деньги на картсчете будут в безопасности. В случае необходимости, если Вы предполагаете, что секретный PIN-код стал известен посторонним, Банк по вашей просьбе сменит секретный PIN-код. Кроме этого, при заключении договора Вы выбираете себе кодовое слово. Кодовое слово Вы должны будете называть всегда, когда звоните в банк по телефону, чтобы передать или получить какую-то информацию.

По телефону Вы можете сообщить и о неприятностях с карточкой. Картсчет будет немедленно заблокирован, и карточкой невозможно будет воспользоваться нигде. Разблокировать карточку можно только в том банке, где хранится вклад.

Пополнение карточки и смена лимитов Для пополнения карточки ее владелец должен явиться в банк (представительство, филиал) к оператору системы «Золотая Корона» или сделать операцию пополнения в банкомате или киоске самообслуживания.

Если на картсчете нет свободных средств, то сумма для пополнения карточки может быть внесена клиентом наличными денежными средствами.

Для смены лимитов на карточке «Золотая Корона» клиент должен явиться в банк к оператору, обязательно имея при себе паспорт и карточку.

Частным клиентам
Задать вопрос